четверг, 3 февраля 2011 г.

Осваиваюсь...

Мне трудно пока вести блог, поэтому пока подражаю другим блогерам. В частности, после записи в блоге "Три девицы под окном" про салфеточки и пр., захотелось показать свои работы.
 Фотографировать связанное я начала недавно, поэтому мало фотографий специально связанных изделий.
Сначала моя скатерть, раз уж начала с салфеток.
Оказывается не так-то просто найти на моем компьютере нужное фото. Так что сначала надо создать папку своих работ, а уж потом писать в блог. А на этом фото я и моя сватья Люба возле журнального стола, покрытого той самой скатертью. Вязала крючком из квадратов, изменила обвязку. А еще на этот стол у меня есть давняя скатерть, связанная спицами. Фото нет, я ее последнее время редко достаю, крахмалить нужно. Хотя нет, есть фото где ее чуть видно.
Кстати, а вы видели как цветет щучий хвост. Это я его цветение фотографировала в 2009 году. Больше почему-то не цветет.

А еще одна салфетка спицами закрывает табурет, на котором стоит горшок с цветком.
Вот такие салфетки.


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья. Поздравляю Вас с почином. Понимаю, как это нелегко. Моему блогу тоже меньше недели. Да и завела его только потому, что свой рукодельный блог создала моя внучка (ей 11), а я не знала, как ей поставить комментарий. Приглашаю зайти на ее блог:
    http://ray4onok.blogspot.com/
    И ко мне добро пожаловать:
    http://tattina-treasure.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Рада, что мой блог был небольшим вдохновителем. Это так приятно!!!
    Салфетки спицами - это очень мягкая и приятная фактура. Мечтаю освоить.
    Щучий хвост у многих видела, но цветущий - никогда! Видимо, комфортно ему у Вас.

    ОтветитьУдалить