пятница, 4 марта 2011 г.

Платье для дочери

  Моя дочь - большая привереда, чтобы ей угодить в вязанном изделии, нужно постараться. Мне нравится вязать на Юлю, но не всегда наши вкусы совпадают.
  В прошлом году перед их с зятем приездом, я с таким воодушевлением вязала вот такой пуловер.
Представляла, как она катается в нем на любимом сноуборде, как в нем тепло, красиво, ярко.  Дочь моих восторгов не поддержала, и хотя в Америку пуловер уехал, но применение пока ему там нет.
   А вчера в комментариях в ЖЖ, она написала, что хотела бы чтобы я связала ей платье. И даже несколько ссылок дала, чтобы ей хотелось. У меня тоже немного ей в запасе:

Это теплые платья, связанные на спицах, теперь жду ответа, что она выберет.




2 комментария:

  1. Мам, это лыжный свитер, а не сноубордический)))
    Из тех что ты показала вот эта модель ничего, но мне все-таки хочется рукава и воротник))
    https://lh6.googleusercontent.com/-V10GLo71Z24/TXBn9fHYr0I/AAAAAAAAAFM/2lGlmXXuTW8/s1600/43302915_0.jpg
    Как-то платья эти не совсем моей модели, мне больше нравится то что я тебе в жж кинула. =)
    Я не привередничаю!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Моим дочкам 15 и 14 лет, и им тоже очень сложно угодить - только если я шью( а я больше шью, чем вяжу) строго по их рекомендациям). Вспоминаю себя в их возрасте - и я была такой же, наверное оно так и должно быть).
    Пуловер очень красивый!

    ОтветитьУдалить