четверг, 24 марта 2011 г.

Я все смогу, я все сумею!

   Сегодня в статусе друзей на сайте "Одноклассники" прочитала эти строки: "Я все смогу. Я все сумеюю..." Слова понравились, я часто повторяю про  себя похожие, особенно когда жизнь преподносит неприятности. По поиску попробовала найти автора, но уж очень многие написали это в своих блогах. Поэтому, прочитав комментарии склоняюсь к тому, что автор
НикАлекс. 
  
Я все смогу. Я все сумею Я все смогу. Я все сумею.
Переживу. Переболею.
Перекантуюсь. Перебьюсь.
Но своего таки добьюсь.

Не упаду. Не утону.
Из грязи вырвусь. Я смогу.
Перереву. Перестрадаю.
И вновь улыбка засияет.

Да, нелегко. Не спорю, сложно.
Но дальше жить вполне возможно.
Я все смогу. Я все сумею.
Я не боюсь. Я не жалею.

Если ошибаюсь, поправьте. Я люблю, чтобы автор строк всегда был указан, и не хочется приписывать себе   то, что написано другими.

3 комментария: