вторник, 10 мая 2011 г.

Мои летние пальто, или может кардиганы?

  У Виктории увидела пост про летние пальто. Написала комментарий, а сейчас хочу показать свои изделия. Качество фоток правда не очень.
  
Это связала подружке, из пряжи MAXI. Фото с телефона, не передает цвет точно, Да и Наталья уж очень напряжена. При случае попытаюсь еще сфотать. Вязала по мотивам этой модели.

   
А это я вязала себе из пряжи "Каролина", акрил 100%. Мягковато получилось. Рисунок не видно, т.к. я в черном, да и не было цели показать само изделие. По низу рукавов и пальто вязала широкую кайму. Это мы в Киселевске у сватьи были в гостях.
По приезду домой подарила сестренке. Носит, довольная.

Третье пальто я уже вязала с учетом всех ошибок: пряжу выбрала шерстяную - "Кросбренд Бразилии"  и цвет взяла поярче - бордо. Связала. осталось определиться с пуговицами, но приехала сватья, померила, и я отдала. Сватья у меня стройная, высокая и на ней оно сидит лучше. Жалко что нет фото, не успела. Попрошу, чтобы сфотографировала. А себе решила больше не вязать, может, куплю готовое.
И на последок еще один кардиганчик. Пусть не пальто, но ношу с удовольствием. Пряжа тоже MAXI, брала на шаль, а в результате получилось вот что.
И опять нет фото чтобы все рассмотреть. Срочно куплю фотоаппарат, и как подлечусь начну все фотографировать.




3 комментария:

  1. И пальто, и кардиган понравились. Только видно их плоховато. Я увеличивала, конечно, но не слишком это помогло. Фотографий нужно много и качественных. У меня тоже, увы, не все фото хорошие.
    Но я хочу похвалить, Наталья, все эти работы. Темное пальто я, лично, с удовольствием бы носила. Такие модны уже много лет, и не собираются из моды выходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные вещи!!!Думаю, после покупки фотоаппарата,будем видеть вещи во всей красе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большие добротные вещи, понравились оба пальто. На увеличенных фото довольно хорошо можно рассмотреть. Но новый фотоаппарат - нужная покупка:)

    ОтветитьУдалить