пятница, 18 ноября 2011 г.

И у меня есть награда!

  Девочки, я получила первую награду от Ины. Большое спасибо, Иночка, за внимание к моему блогу! Мне очень приятно, хотя я даже не задумывалась о наградах.
 Только я  теперь расстерялась, а что нужно делать дальше? Вижу, девочки выкладывают награды на панели, но сама не знаю как. Подскажите, пожалуйста!
Скопировала картинку к себе. А блогов, которые мне нравятся очень много. С удовольствием читаю блоги землячек  Оксаны, Лены  и Люси, Виктория вообще открыла для меня мир Блогспота, Аля интересно рассказывает о своих поездках, Таня и Света о жизни за рубежом! Да еще очень много блогов, которые мне интересны, а девочки-рукодельницы просто восхищают! Я всем Вам готова подарить награды за Ваш труд, фантазии, и желание поделиться!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с первой!
    Можно в пост добавить фото награды.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка! Я у тебя и нашла идейку, что нужно сделать дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! И спасибо за добрые слова в мой адрес. Очень приятно.
    Твой блог становится всё интереснее и интереснее. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, поздравляю с наградой! процветания блогу!!! благодарных читателей!!! спасибо за добрые слова в мой адрес:) я тоже люблю смотреть фотографии вашего города!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю!
    Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить