вторник, 22 ноября 2011 г.

Первое платье крючком

   Я долго сомневалась прежде чем связать платье для себя! Но уж очень хотелось. Платье задумывалась немного не таким, но в процессе вязания претерпело изменения. Но в целом я довольна результатом. Подклад тоже хотела сделать матовым, но купила дешевой ткани и сшила сама. Накосячила конечно, но следущий будет лучше, обещаю(ха-ха)!
Вязала сверху, примеряя в процессе, расширяя клинья. Ещехотела под грудью поясок, но платье вязалось к юбилею, и до операции. Теперь все это не нужно.
 Связано из пряжи Пехорка Мерцающая, 430м в 100м. Ушло почти 5 мотков. На рукавах и по низу подола пришлось добавить полоски из пряжи другого цвета, т.к. не было в наличии нужного. Но отличие не слишком заметное, и мне так даже больше нравится.
 А узор мой любимый  Ну, что скажете? Только не судите строго, пожалуйста!

14 комментариев:

  1. Наташа,платье хорошее получилось.если косяки и есть,то их не видно.Цвет тебе идёт)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень понравилось, нежное, освежающее, нарядное. Поздравляю с дебютом !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! Мне тоже нравится и цвет и как сидит. Вот еще бы несколько кг скинуть, или лучше белье корректирующее купить, а ?

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина! Очень нарядно. Но у меня все подклады матовые. Я как-то сшила под юбку немного атласную ткань, но ношу её наизнанку)))
    -----------
    У меня нет корректируещего белья, но колготы я покупаю с утягивающими трусиками. Чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится - и узор, и как сидит, и даже как блестит подклад.

    ОтветитьУдалить
  6. Я необъективна: всё, что сиреневое, мне сразу нравится:)
    По-моему, на тебе хорошо сидит. Фасон такой, что если и подхудеешь чуток, не надо будет переделывать. И блестящая подкладка меня не смущает.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа) а мне тоже нравится :) Цвет очень освежает и блестящий подклад нарядности придаёт :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ладно, так и буду носить! Спасибо за все отзывы! Всегда полезно знать мнение со стороны!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Отлично! Цвет идет тебе необыкновенно!
    Я подклад бы наизнанку перевернула, но и так хорошо выглядит.
    Единственное... мне кажется не хватает какой-нибудь детальки... может длинных бусиков, в контраст... надо покрутиться перед зеркалом)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет! и вообще хорошо!!!!! Но вот согласна с Еленой насчет подкладки:))) Хотя это и не столь важно. Наталья, с обновкой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всё,что фиолетовое,мне всегда нравится!!!Платье отличное,и узор очень подходит!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я хотела сшить матовый, т.к. пряжа с люрексом. Но не нашла подходящей ткани, а вот наизнанку сшить подоялась, что будет ползти вверх. Обязательно куплю еще и сошью новый. А насчет бижутерии, то это просто рабочая съемка. Я люблю бусы, но пока нет подходящих, а мои любимые жемчужинки не идут сюда!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарное платье! Грандиозная работа! Супер! Очень Вам идет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наталочка, какая красивая и ёмкая работа!!!! С обновочой!
    От всей души желаю Вам всего самого доброго во всём! Здоровья, успехов, счастья и радости Вам! Благослави Вас Бог и вашей семье всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить