понедельник, 12 декабря 2011 г.

Обо всем

   Сегодня в блоге у Лены, увидела ссылочку на иностранный блог, а в нем таких красавцев петушков, что сразу захотелось попробовать сделать самой! Вот что получилось:
Петушок связался на одном дыхании, только дело за глазками. Вышивать не хотелось, но пришлось - в магазине не было маленьких глазок. В итоге взяла бусинки и пайетки и получились глазки. Сфотографировать не успела, Даньке отдала. Себе еще обязательно сделаю, понравилось! А мне в ответ, Наташа, Данькина мама и жена моего брата, подарила Новогоднее панно на кухню, она его сама сделала. Вот оно:
Мне очень нравится! Наташа молодец, столько поделок сделала к Новому году. Но она сама все расскажет скоро (по секрету - она свой блог завела!).
  А еще мы вместе ходили за Вадимкой и я немного нашу зиму сфотографировала. Деревья такие пушистые, снежные!

А вот и сама Наташа с Данькой. Вечерело, солнышко быстро скрылось, и мороз усилился, я пока до дома добралась, замерзла. Первый раз за эту зиму!

12 комментариев:

  1. Красивые петушки и подарок тоже. А как попасть в блок Наташи ( по секрету)

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, (шепотом) она его только сегодня открыла! Вот немного научится и сами увидите! Я к ней уже записалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивый петушок получился, я тоже на них вчера заглядывалась)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зима у вас такая красивая, а у нас на весну больше похоже))), забыла написать-панно такое интересное, никогда такого не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, вот это оперативно! Класс! Петушки действительно чудесные! я их тоже хочу)))))
    Новогоднее панно, очень оригинальное. И по сути из бросового материала!
    Приятно, что зима нас красотой радует! А нам на завтра уже -25С передали....

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у нас пока -19, но что-то чувствуется назревает! А панно мне тоже нравится! И петушки так легко получаются, без МК можно все понять!

    Вика, да, зима нас в этом году пока балует! Но все еще впереди! А петушков попробуй сделать, они того стоят!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас такая красота! Настоящая зима!!!
    Панно понравилось и петушок!:) Я птичкам глаза также делала, на ткани ярче выражен глаз получается:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный петушок! А панно очаровательно!
    ЗИМА!!!!!!! Спасибо!Хоть полюбуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, ну хоть у вас настоящая зима!
    И петушок, и панно понравились. Молодцы вы, рукодельницы!Последнее фото такое хорошее - чувствуется морозец, но лица такие приятные и счастливые! Всего вам всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, к нам зима по-серьезному пришла! Сегодня -17, и солнечно!
    Милена, спасибо! А какие у тебя новогодние шары! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, мы же в Сибири живем! Для нас мороз не страшен, только одеться теплее! Мороз и солнце - день чудесный!

    ОтветитьУдалить