понедельник, 21 ноября 2016 г.

Костюмчик для новорожденный девочки

  Попросили связать костюмчик на девочку. Пряжа Ализе Софти, 100% акрил. Сначала я критически была настроена к пряже - и цепляется. и не очень приятные ощущения. Но когда начала вязать, все куда-то ушло и я даже с удовольствием смотрела на то, что получается. А получилось вот что;
Условие было; на новорожденную и чтобы на выписку. Я, правда, не представляю, зачем на выписку костюмчик, лучше бы тогда конверт, или плед, но хозяин-барин. Сделала  застежку по бокам. чтобы было удобнее надевать. Вязала лицевыми петлями, так как рисунок на полотне совсем не виден. Пряжи принесли 2 мотка, но в процессе пришлось еще подкупить. и он оказался другого оттенка. На комбинезон ушло почти 3 мотка пряжи, результатом я довольна. А вот понравится ли заказчице?
  Для себя открыла новую пряжу. На пинетки очень подходит, пледики, а кое-кто даже игрушки вяжет. Взяла  на заметку.

4 комментария:

  1. Наталья, Вы такая умничка, вышли из положения даже с отсутствием нужной пряжи. Даже не видно, что есть другой оттенок пряжи в костюмчике. Красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне понравилось вязать из этой пряжи, но вот как она ведет себя при носке, не знаю.

      Удалить
  2. Наташа, здорово! Я когда-то очень любила вязать. И на спицах. И даже закончила курсы вязания на вязальной машинке. Вязала дочке, мужу, маме и себе. Всё закончилось , когда переехали в Израиль. Сначала не было времени, а потом отпала необходимость.Так и стоит у меня вязальная машинка без дела. И нитки пылятся в кульках. Перегорела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже мног вязала. Хотелось чтобы дети отличались, не были как все. Да и климат у нас такой, что носки, варежки никогда не бывают лишними. Когда рождались детки у друзей,тоже старалась дарить что-то свое. Думала, что уж на внуках отрвусь. Но им это не нужно. Вот и получается, что сейчас вяжу только для души. Люблю дарить, вязание на заказ пробовала несколько раз - не мое!

      Удалить