суббота, 8 апреля 2017 г.

Привет, пенсионеры!

  Привет  всем пенсионерам , ну и всем друзьям тоже, конечно!
  Вот уже неделя, как я стала настоящей пенсионеркой. Пока не осознала ни прелести, ни недостатки. Хотя нет, то что ночь теперь провожу в своей кровати - это большой плюс. Правда отоспаться пока не получается. У брата проблемы опять с женой, приходится помогать с мальчишками. Но да это, надеюсь временно.
  Получила все расчетные, купили кое-какие строительные материалы, так что ремонт продолжаем. А куда деваться? Хочется уюта! Поэтому писать совсем нет ни времени, ни сил.
  А еще я конкретно подсела на сайт мормонов, Там куча архивной информации в свободном доступе - и Метрические книги. и разные другие документы. Правда, жаль, что в Курском архиве они не работали, да и Омск мало представлен, но все равно интересно! Нашла информацию по дальним родственникам, а вот по своим пока ничего. Но как говорится, будем искать!
  Да, я еще кукол немного связала. Завтра идем на юбилей, а там внучатые племянники, вот и подарю им. И Серегиной девушке тоже к 8 марта готовила подарок, на прошлой неделе забрал. Вроде понравилось.  Пыталась немного похоже сделать, она у нас певица, потому с микрофоном и в бальном платье.
 


  Так что дел у меня много, читаю блогов пока мало, только мельком просматриваю, и почти не пишу комментарии. Но все устаканится, не теряйте!

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю. Здорово, что скучать тебе некогда и даже не все успеваешь! Пусть все выздоравливают и никто не болеет. Такие у тебя интересные занятия в жизни. Я по доброму завидую.

    ОтветитьУдалить